Что нужно знать о вывесках для парикмахерских и барбершопов
Назад
Журнал рекламно-производственной компании «Первый Цех»
Каждая статья в журнале помогает предпринимателям развивать дело с минимальными затратами, а сотрудникам крупных компаний круто выполнять свою работу.

Вывеска для парикмахерской

Два года назад я открыла салон красоты и впервые столкнулась с вопросом изготовления вывески. Недостаток опыта привел к ошибкам размещения и мне пришлось пройти три суда. Советую изучить мой случай, тем кто только в начале пути.

Сначала получите разрешение

Мои знакомые подали документы, получили предварительное согласование художника города, установили вывеску, и только потом забрали официальное разрешение. Я решила поступить также: самостоятельно получила предварительное согласие от художника. Однако, чиновники в комитете печати оспорили его и отказались согласовывать макет. Мне пришло сразу три штрафа — вывеска состояла из трех разных частей. Пришлось пройти три суда. Благодаря грамотному юристу, два административных штрафа удалось отменить. А вот третий пришлось оплачивать. Это урок для собственников, которые не придают значения разрешению. Поэтому настоятельно рекомендую соблюдать последовательность: сначала получите разрешение, а потом монтируйте вывеску. И не забудьте предварительно проверить макет.  

Напишите, чем занимаетесь

Решение о том, что разместить на вывеске далось нелегко. Был выбор – либо написать фразу «Салон красоты», либо оставить только название заведения. В первом случае клиент сразу бы понял, чем мы занимаемся, а во втором вывеска работала бы на бренд. Я выбрала первый вариант, ведь это был мой первый салон. Для раскрученной сети я бы выбрала только название. Например, «Гламур», «Бигуди», «Руки-ножницы».

Вывеска для парикмахерской
Напишите, чем вы занимаетесь, чтобы потенциальный клиент не прошел мимо

Оформите вывеску в стиле салона

В интернете много вдохновляющих идей для салона и наружной рекламы. Я искала на Пинтерест

Цвет

Известно, что покупатель принимает решение о покупке товара или услуги всего за 90 секунд (согласно работе Сатьендра Сингх «Влияние цвета на маркетинг»). При этом главную роль для него играет цвет. 

Выбирая цвет салона и вывески, подумайте о том, для кого вы его открываете:

  • Женщинам нравятся синие, фиолетовые и зеленые оттенки. Они не любят серый, оранжевый и коричневый цвета. А еще дамам больше симпатичны оттенки, а не чистые спектральные цвета.
  • Мужчины любят синий, зеленый, и черный. Им не понравится фиолетовый, оранжевый и коричневый цвета.
Цветовая гамма предпочтений по полу
Определите уровень цен салона и сообщите об этом клиенту, через цвет:
  • Существуют классические дорогие оттенки: белый, бежевый, черный.
  • Сложные дорогие цвета: глубокие оттенки синего или зеленого.
  • Золотые тона делают интерьер элегантным. Но с ним нужно быть осторожнее: переизбыток золота выглядит дешево.
  • Сочетание черный+красный или черный+золотистый подходит для роскошных интерьеров.
  • Оранжевый, желтый и коричневый больше подойдут для бюджетного сегмента: они ассоциируются с низкими ценами и акциями.

Цвета вашей рекламы будут привлекать или отталкивать определенную аудиторию. Например, салон в розовых тонах ориентирован на женщин: туда вряд ли зайдет на стрижку мужчина. Интерьеры барбершопов сделаны в черно-белой гамме, чтобы привлечь брутальную публику.

Шрифт

Простые шрифты бюджетное всего. Но я бы их не использовала — они и смотрятся дешево. Сложные шрифты — рукописные, гротескные, тонкие или с засечками — стоят дороже, потому что их долго и сложно собирать. Такие вывески выглядят необычно и привлекают внимание.

Выберите материалы

Если ваш салон не из дешевых, то делайте объемные буквы. Они дороже, но выглядят солиднее.

Объёмные буквы

Для простой парикмахерской смело выбирайте световой короб. Его цена в два раза ниже, чем на объемные буквы.

Световой короб

Выводы

  1. Сначала получите все разрешения у чиновников, и только потом — монтируйте.
  2. Если ваше заведение еще никому не известно, то пишите на вывеске, чем занимаетесь: «салон красоты», «парикмахерская».
  3. Если ваш бренд уже на слуху, оставьте только название.
  4. Салон и вывеску лучше оформить в одном стиле.
  5. Выбирайте цвет в зависимости от ценового сегмента, в котором работаете. Дорогие цвета — белый, бежевый, черный, глубокие оттенки синего и зеленого. Дешевые — оранжевый, желтый, коричневый, переизбыток золота.
  6. Шрифты важны: простые выглядят дешево, а сложные — привлекают внимание нужной вам аудитории.
  7. Для дорогого салона лучше подойдут объемные буквы, для простой парикмахерской можно обойтись световым коробом.

Что еще почитать

12.05.2023

Два года назад я открыла салон красоты и впервые столкнулась с вопросом изготовления вывески. Недостаток опыта привел к ошибкам размещения…

15.11.2022

Вам нужно изготовить вывеску: в одной организации выставили счёт на 70 000 ₽ и срок 5 дней, в другой — 55 000 ₽ и срок 3 дня. Как понять, где вас дурят? В этой статье расскажу, на что смотреть.

Изображение