Вывеска для парикмахерской

Два года назад я открыла салон красоты и впервые столкнулась с вопросом изготовления вывески. Недостаток опыта привел к ошибкам размещения и мне пришлось пройти три суда. Советую изучить мой случай, тем кто только в начале пути.
Сначала получите разрешение
Мои знакомые подали документы, получили предварительное согласование художника города, установили вывеску, и только потом забрали официальное разрешение. Я решила поступить также: самостоятельно получила предварительное согласие от художника. Однако, чиновники в комитете печати оспорили его и отказались согласовывать макет. Мне пришло сразу три штрафа — вывеска состояла из трех разных частей. Пришлось пройти три суда. Благодаря грамотному юристу, два административных штрафа удалось отменить. А вот третий пришлось оплачивать. Это урок для собственников, которые не придают значения разрешению. Поэтому настоятельно рекомендую соблюдать последовательность: сначала получите разрешение, а потом монтируйте вывеску. И не забудьте предварительно проверить макет.
Напишите, чем занимаетесь
Решение о том, что разместить на вывеске далось нелегко. Был выбор – либо написать фразу «Салон красоты», либо оставить только название заведения. В первом случае клиент сразу бы понял, чем мы занимаемся, а во втором вывеска работала бы на бренд. Я выбрала первый вариант, ведь это был мой первый салон. Для раскрученной сети я бы выбрала только название. Например, «Гламур», «Бигуди», «Руки-ножницы».

Оформите вывеску в стиле салона
В интернете много вдохновляющих идей для салона и наружной рекламы. Я искала на Пинтерест





Цвет
Известно, что покупатель принимает решение о покупке товара или услуги всего за 90 секунд (согласно работе Сатьендра Сингх «Влияние цвета на маркетинг»). При этом главную роль для него играет цвет.
Выбирая цвет салона и вывески, подумайте о том, для кого вы его открываете:
- Женщинам нравятся синие, фиолетовые и зеленые оттенки. Они не любят серый, оранжевый и коричневый цвета. А еще дамам больше симпатичны оттенки, а не чистые спектральные цвета.
- Мужчины любят синий, зеленый, и черный. Им не понравится фиолетовый, оранжевый и коричневый цвета.

- Существуют классические дорогие оттенки: белый, бежевый, черный.
- Сложные дорогие цвета: глубокие оттенки синего или зеленого.
- Золотые тона делают интерьер элегантным. Но с ним нужно быть осторожнее: переизбыток золота выглядит дешево.
- Сочетание черный+красный или черный+золотистый подходит для роскошных интерьеров.
- Оранжевый, желтый и коричневый больше подойдут для бюджетного сегмента: они ассоциируются с низкими ценами и акциями.
Цвета вашей рекламы будут привлекать или отталкивать определенную аудиторию. Например, салон в розовых тонах ориентирован на женщин: туда вряд ли зайдет на стрижку мужчина. Интерьеры барбершопов сделаны в черно-белой гамме, чтобы привлечь брутальную публику.




Шрифт
Простые шрифты бюджетное всего. Но я бы их не использовала — они и смотрятся дешево. Сложные шрифты — рукописные, гротескные, тонкие или с засечками — стоят дороже, потому что их долго и сложно собирать. Такие вывески выглядят необычно и привлекают внимание.


Выберите материалы
Если ваш салон не из дешевых, то делайте объемные буквы. Они дороже, но выглядят солиднее.

Для простой парикмахерской смело выбирайте световой короб. Его цена в два раза ниже, чем на объемные буквы.

Выводы
- Сначала получите все разрешения у чиновников, и только потом — монтируйте.
- Если ваше заведение еще никому не известно, то пишите на вывеске, чем занимаетесь: «салон красоты», «парикмахерская».
- Если ваш бренд уже на слуху, оставьте только название.
- Салон и вывеску лучше оформить в одном стиле.
- Выбирайте цвет в зависимости от ценового сегмента, в котором работаете. Дорогие цвета — белый, бежевый, черный, глубокие оттенки синего и зеленого. Дешевые — оранжевый, желтый, коричневый, переизбыток золота.
- Шрифты важны: простые выглядят дешево, а сложные — привлекают внимание нужной вам аудитории.
- Для дорогого салона лучше подойдут объемные буквы, для простой парикмахерской можно обойтись световым коробом.